ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Гарантия распространяется на все проданное оборудование в соответствии с настоящими гарантийными обязательствами.
1.2. Гарантийный срок на продаваемое оборудование составляет 12 (Двенадцать) месяцев и исчисляется с даты отгрузки. На определенные типы товаров гарантия составляет 6 (Шесть) месяцев.
1.3. Осуществляется по серийному номеру оборудования.
1.4. Гарантийные работы осуществляются только по адресу сервисного центра нашей компании или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о вводе в эксплуатацию).
1.5. Условия гарантии не предусматривают выезд сервисного инженера к месту монтажа оборудования с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации.
1.6. Выезд сотрудника сервисной службы на место установки оборудования- платный.
1.7. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
1.8. При условии монтажа сторонними специалистами гарантия распространяется только на заводской брак.
2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
2.1. При отсутствии гарантийного сертификата или документа, подтверждающего дату покупки оборудования
2.2. На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами.
2.3. На изделия, работоспособность, которых была нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации.
2.4. На изделия, вскрытые потребителем или лицами, не имеющими соответствующих полномочий от производителя или генерального дистрибьютора.
2.5. На детали, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапаны, плунжеры, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.), в том числе на расходные материалы и аксессуары.
3. ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
3.1. В случае выхода оборудования из строя покупателю необходимо заполнить акт рекламации и выслать его на адрес: sale@tc322.ru
3.2. Сроком ремонта считается период, в течение которого оборудование (или его часть) находится в нашем сервисном центре. Время доставки оборудования до или из сервисного центра в расчет не берется.
3.3. Максимальный срок ремонта не может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней при наличии запчастей на складе.
3.4. Если срок ремонта превышает 30 (Тридцать) календарных дней, Покупатель вправе требовать продления гарантийного периода на срок гарантийного ремонта.
3.5. Продавец не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную прибыль по причине неисправности оборудования.
3.6. Замене подлежат только компоненты, ремонт которых невозможен.
АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
г. Москва, ул. Шоссейная 80, стр.3
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 720 52 98
E-MAIL:
sale@tc322.ru
При правильной эксплуатации и соблюдении регламента по техническому обслуживанию, оборудование будет служить вам верой и правдой весь заявленный производителем срок службы. В интернет-магазине TC322.RU представлено только оборудование проверенных брендов, которые имеют положительную репутацию на российском рынке, но, бывают случаи, когда что-то идет не так и оборудование выходит из строя.
В таких случаях требуется его своевременная диагностика, ремонт или замена частей и узлов.
Специалисты нашего сервисного центра готовы выполнить полный спектр работ по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования, приобретенного у нас и не только.
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы с оборудованием таких марок, как HUNTER ENGINEERING, SICAM, M&B, BEISSBARTH и др.
Высокая квалификация и огромный опыт работы наших сервисных инженеров позволяют быстро и качественно производить работы по монтажу, пуско-наладочным работам, обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования вышеперечисленных производителей.
Мы выполняем следующий перечень услуг:
Качество оборудования и постоянное улучшение качества обслуживания клиента является неотъемлемой частью нашей культуры, а улучшение качества обслуживания – это ответственность каждого сотрудника нашей компании, включая и технических специалистов.
Ведь зачастую, качественная техническая поддержка является основополагающим фактором при выборе поставщика и производителя оборудования для автосервиса.
Наши бизнес-процессы и цели основаны на требованиях международных стандартов в сфере обслуживания и ремонта оборудования для СТО и шиномонтажа, ожиданиях наших клиентов, наших знаниях и опыте. Их знание и полное соответствие им является основой качества обслуживания наших клиентов.
Восприятие качества заказчиком – это, прежде всего, сочетание: продукта, монтажа, обучения персонала заказчика и послепродажного обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам абсолютно целостный подход по поддержке продаваемого оборудования:
· Сертифицированные специалисты: все наши сервисные специалисты и инженеры проходили обучение на заводах-изготовителях оборудования для автосервиса и имеют соответствующие сертификаты.
· На всё продаваемое нашей компанией оборудование предоставляется официальная гарантия и послегарантийная поддержка в течение всего срока службы оборудования.
· Обучение персонала заказчика. Недостаточно иметь в автосервисе качественное оборудование, ведь еще необходимо иметь квалифицированный персонал, умеющий оказывать не менее качественную услугу.
· Более 750 наименований запчастей в наличии на нашем складе. Здесь все просто: покажите мне свой склад запасных частей, и я скажу какого качества у Вас сервис.
Высококачественное оборудование от ведущих мировых производителей, поддерживаемое нашими специалистами и есть ключ к восприятию качества обслуживания со стороны наших клиентов.
Обращайтесь! Мы будем рады ответить на любой технический вопрос, возникший у вас в процессе эксплуатации нашего оборудования.